Лаборатория 115

Открылся блог Лаборатория 115, нашего идейного соратника — Павла Серкова, блог его лаборатории.

В планах активное сотрудничество по тематике робототехнике, творчеству и т.д.

Свежие посты:

Как мы с унылостью стены боролись — изменим стены к лучшему!

Вот к чему нужно стремиться — мастерские для студентов в MIT.

Тизер — игровой автомат.

Гальваническая коррозия — очень познавательная информация про коррозию.

О лаборатории:

Лаборатория 115 — неформальное объединение в составе кафедры АПП УГЛТУ. Лаборатория ставит перед собой следующие задачи:

  • Просветительская деятельность в области технических наук в сети интернет
  • Разработка и поддержка дистанционных курсов по основным предметам, читаемых на кафедре. Особое внимание уделяется качеству материала, его простоте и наглядности.
  • Поддержка научного и технического творчества студентов в формате открытой мастерской.

И с ещё с блога — О важности технического творчества:

С развалом СССР прекратили работу многие кружки «юных техников», прекратили работу секции технических видов спорта. Товарное изобилие ликвидировало необходимость владения элементарными навыками ремонта. Но есть узкая прослойка людей, которым интересно как это работает, как это устроено. Для них компьютер — не черный ящик, для них ремонт кофемолки — не проблема. И мы хотим, что бы эта прослойка людей стала шире.

Давно замечено, что без работы руками — эффективность обучения снижается. Разрабатывая установку, не всегда приходит в голову предусмотреть люки для обслуживания, или продумать процесс сборки. Только лично намучавшись с глубоко спрятанным болтом и неудобным расположением улов, студент будет учитывать это в последующих работах.

Также важной задачей мы ставим перед собой создания открытого, дружелюбного сообщество технически образованных людей, для налаживания контактов со специалистами смежных направлений. Куда обратится химик, со сгоревшим терморегулятором установки? куда обратится дизайнер, для технической консультации? Куда обратится школьник для объективной оценки его школьного научного проекта? Надеемся что к нам, и мы сможем дать достойный ответ, а не отмашку «погугли».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>