Подключение

Дисплей подключается по интерфейсу SPI4, а значит нужно соединить четыре сигнальные линии, две линии питания и выключатель подсветки:

  • SCK — синхроимпульс;
  • MOSI — данные от контроллера (Master Out) к устройству (Slave In);
  • CS — выбор устройства (Chip Select);
  • RS(D/C) — линия для передачи команд устройству;
  • RST — сброс памяти дисплея,
  • VCC — питание;
  • GND — земля;
  • BK — контакт для контроля подсветки.

В наших экспериментах мы не управляем подсветкой, так что этот контакт никуда подключать не будем.

Подключение к плате UNO2 (Atmega328)

UNO2 — это аналог классической Arduino Uno R3, так что для SPI используем стандартные контакты: MOSI-11, MISO-12, SCK-13. Остальные контакты дисплея можно подключить к любым свободным GPIO контактам отладочной платы.

UNO25VG10981311
Дисплей IPS 1.69 RobotClassVCCGCSRSTRSSCKMOBK

Подключение к Графит-S3 (ESP32)

Аналогичным образом дисплей подключается к отладочной плате Графит-S3. У данной платы SPI интерфейс, по умолчанию, привязан к контактам: MISO-2, MOSI-9, SCK-10.

Графит-S33.3Gnd654109
Дисплей IPS 1.69 RobotClassVCCGCSRSTRSSCKMOBK

Изменено: