Подключение
Дисплей подключается по интерфейсу SPI4, а значит нужно соединить четыре сигнальные линии, две линии питания и выключатель подсветки:
- SCK — синхроимпульс;
- MOSI — данные от контроллера (Master Out) к устройству (Slave In);
- CS — выбор устройства (Chip Select);
- RS(D/C) — линия для передачи команд устройству;
- RST — сброс памяти дисплея,
- VCC — питание;
- GND — земля;
- BK — контакт для контроля подсветки.
В наших экспериментах мы не управляем подсветкой, так что этот контакт никуда подключать не будем.
Подключение к плате UNO2 (Atmega328)
UNO2 — это аналог классической Arduino Uno R3, так что для SPI используем стандартные контакты: MOSI-11, MISO-12, SCK-13. Остальные контакты дисплея можно подключить к любым свободным GPIO контактам отладочной платы.
UNO2 | 5V | G | 10 | 9 | 8 | 13 | 11 | — |
Дисплей IPS 1.69 RobotClass | VCC | G | CS | RST | RS | SCK | MO | BK |
Подключение к Графит-S3 (ESP32)
Аналогичным образом дисплей подключается к отладочной плате Графит-S3. У данной платы SPI интерфейс, по умолчанию, привязан к контактам: MISO-2, MOSI-9, SCK-10.
Графит-S3 | 3.3 | Gnd | 6 | 5 | 4 | 10 | 9 | — |
Дисплей IPS 1.69 RobotClass | VCC | G | CS | RST | RS | SCK | MO | BK |