Игра Space Invaders на Ардуино с нуля

Программирование игры на Ардуино: движения игрока

Ардуино — это маленький компьютер, который умеет почти всё то же, что и его большие братья: ноутбуки, смартфоны и персональные компьютеры. Но, в отличие от них, Ардуино имеет весьма ограниченную вычислительную мощность и очень мало памяти. Его удел — простые расчеты, сбор данных с датчиков и управление исполнительными механизмами.

Разумеется, на Ардуино невозможно сделать практически ни одну современную игру. Но когда-то, на заре вычислительной техники, игры были настолько простыми, что вполне могли уместиться в нескольких килобайтах памяти и сносно работали даже на процессорах с частотой 1.19 МГц (Atari 2600).

Несмотря на примитивную графику, ретро игры были ничуть не менее увлекательными, чем их современные последователи.

В течение трёх уроков мы будем делать упрощенный аналог известной в далекие 1970-е игры Space Invaders. Суть игры — летать на космическом корабле, уворачиваться от выстрелов инопланетян и сбивать их корабли ответным огнем.

На картинке более более новый аналог игры — Galaxian.

Игра Galaxian для Atari 2600

На этом и последующих уроках мы соберем сам игровой автомат на базе самой обычной Ардуино Уно и напишем для него программу. Вперед!

[products_table]

2+

Изменено:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.