Ответный огонь!

Программирование игры на Ардуино: 4-ответный огонь и счёт

Бездумная стрельба по пришельцам не могла остаться безнаказанной. Они атакуют в ответ!

На этом уроке мы сделаем еще несколько модификаций игры:

  1. Корабли пришельцев должны стрелять плазмой по игроку.
  2. При попадании в игрока, у него должны отниматься жизни.
  3. Справа от игрового поля следует отображать счёт игры и оставшиеся жизни.

Мы по-прежнему используем игровой автомат на базе Ардуино, собранный на самом первом уроке.

Компоненты для урока "Программирование игры на Ардуино: 4-ответный огонь и счёт" на shop.robotclass.ru

Приступим!

0

Изменено:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.