Добавляем в игру вражеских юнитов

Программирование игры на Ардуино: пришельцы

На прошлом уроке мы начали делать игру Space Invaders на Ардуино, в которой звездный перехватчик отважного игрока должен во что бы то ни стало разгромить орды инопланетных захватчиков. Мы узнали как вывести на дисплей простейшую графику и добавили на игровое поле спрайтовый космолет игрока, которым можно управлять с помощью двух тактовых кнопок.

Этот урок мы посвятим развитию движка игры и добавим новые динамические элементы: двигающихся врагов.

Враги — инопланетные захватчики, будут размещаться в верхней части экрана рядами по 8 юнитов в каждом. Всего сделаем 3 ряда. Как и в случае игрока, каждый враг будет изображен спрайтом размерами 5×4 пикселя.

Тестировать игру будем на устройстве, которое мы собрали на предыдущем уроке. Нам понадобится любой Ардуино-совместимый контроллер, например, Arduino UNO ROC, дисплей OLED с разрешением 128×64 пикселя и две тактовые кнопки.

Компоненты для урока "Программирование игры на Ардуино: пришельцы" на shop.robotclass.ru

Приступим!

0

Изменено:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.